Эмоциональная компетентность

Руководителям компаний, ключевым менеджерам, HR-менеджерам, менеджерам по развитию персонала.

Модульная программа по развитию EQ -Эмоциональной компетентности. 
«IQ gets you hired, but EQ gets you promoted» 

Длительность программы: Модульная программа рассчитана на 5 дней (20 академических часов). Продолжительность одного модуля: 4 часа. 

Цели программы: 
• Сформировать навыки в области эмоционального интеллекта для эффективного решения задач, профессиональной и личной самореализации;
• Научить использовать основные принципы EQ для раскрытия своего потенциала; 
• Изучить конкретные инструменты диагностики и управления эмоциональным состоянием. 

Целевая аудитория: Руководители компаний, ключевые менеджеры, HR-менеджеры, менеджеры по развитию персонала. В открытом формате – все те, кто хочет глубже узнать себя и других людей, научиться управлять своими эмоциями.

Краткое описание программы: 

Модуль I: Введение. Теории эмоциональной компетентности. Роль эмоциональной компетентности: 
«Модель Айсберга» - влияние подсознательного восприятия; 
Теория «Типов интеллекта» Г. Гарднера; 
Концепция эмоциональной компетентности Реувена Бар-Она; 
Концепция «Эмоционального лидерства» Д. Гоулмана. Стили эмоционального лидерства; 
Самодиагностика по тесту Н. Холла на определение уровня эмоциональной компетентности. 
Модуль II: Внутриличностная сфера - эмоциональный самоанализ. Способность распознавать и понимать свои чувства и причины поступков. 
Матрица эмоций; 
Рациональная эмотивно-поведенческая модель ABCDE А. Эллисона - осознание и управление своими эмоциями; 
Практикум по модели ABCDE; 
Техники управления эмоциями по Д. Гоулману; 
«Ассертивное (уверенное) поведение на публичных выступлениях, в конфликтных ситуациях. Уверенная просьба, уверенный отказ. 
Модуль III: Межличностная сфера. Феномен эмоционального лидерства: 
Стили лидерства по Д. Гоулману и И. Адизесу. Роли лидера; 
Способность к взаимоудовлетворяющему сотрудничеству внутри социальной группы; 
Эмпатия – способность «эмоционально читать», смотреть на мир глазами другого человека, техника бесконфликтного общения; 
Способность понимать чувства, намерения и эмоциональные состояния человека по вербальным и невербальным проявлениям. 
Модуль IV: Персональная эффективность. Стресс-менеджмент: 
Техника НЛП «Портрет ресурса»; 
Практикум – работа с «Портретом ресурса»; 
Толерантность к стрессу способность эффективно противостоять неблагоприятным событиям и конструктивно справляться с ними; 
Основные техники защиты от стресса; 
Контроль импульсивности – способность сдерживать либо откладывать импульс; 
Умение «держать» психологический удар; 
Манипуляции. Техники защиты от манипулирования. 
Модуль V: Ролевая психологическая игра. Отработка и закрепление всех навыков по эмоциональной компетентности: 
Запись игры на видеокамеру; 
Полный анализ игры с обратной связью от группы и экспертной оценкой. 
В результате прохождения программы участники смогут: 
• Осознавать и использовать резервы внутренней мотивации в себе и других людях для максимальной эффективности; 
• Сформировать навыки эффективной коммуникации с элементами позитивного воздействия на человека; 
• Распознавать и управлять своим поведением и эмоциями. 
Формы и методы работы: Самодиагностика, работа по группам, общие дискуссии, информационные блоки, упражнения, ролевые игры, видеозапись и анализ видеосюжетов, ситуационное моделирование, экспертные консультации.

Наши контакты

ул. Шевченко, 90, БЦ "Каратал",
11 этаж, офис 115.

Телефон:



Email:


Поделиться: