Телефон:

Email:

Эффективный менеджер по продажам

Бизнес-тренинг: «Эффективный менеджер по продажам»

Цель тренинга: повысить уровень квалификации действующих специалистов в сфере
продаж и обслуживания клиентов, увеличить число постоянных клиентов, увеличить
регулярные объемы продаж Компании, повысить уровень обслуживания клиентов,
наладить безупречный сервис продаж.

Данный тренинг предназначен для: менеджеров по продажам и работе с клиентами,
руководитель департаментов продаж и работы с клиентами, администраторов торговых и
развлекательных предприятий и предприятий сферы услуг, операторов call-центров,
специалистов по работе с клиентами интернет - магазинов, продавцов и всех
специалистов, непосредственно контактирующих с покупателями.

Методика проведения: тренинг с активным участием каждого участника тренинга, с
использованием теоретических навыков и практических упражнений, с элементами
коучинга. Для наиболее плодотворной работы в начале тренинга (либо перед началом)
проводится обязательное анкетирование для определения конкретных потребностей
каждого участника тренинга

Особенность тренинга: программа тренинга разработана с учетом действующих
особенностей и специфики рынка торговли Казахстана и проводится бизнес-тренером с
более чем 12-тилетним эффективным опытом работы в продажах различных товаров и
услуг. В процессе тренинга участники получат реально работающие инструменты и
методики продаж и эффективной работы с клиентами.

Программа тренинга: «Эффективный менеджер по продажам»:
1. Продажи : что же это такое?!
Совместно со слушателями рассматривается поэтапный процесс продаж, его этапы
видимые и невидимые части, ответственные лица, выявляется роль каждого
участника в процессе, постановка личной работы менеджера по продажам и отдела
в целом.
2. Всегда ли клиент прав?!
Позволяет слушателем научиться определять потребности покупателя, влиять на
принятие решения покупателем, обучает основным принципам взаимодействия с
покупателем во время процесса покупки; вырабатывает уверенность и смелость в
менеджере по продажам, помогает слушателям уяснить методы повышения
лояльности клиентов.
3. Идеальные покупатели – кто они и где их найти?!
Совместно с участниками определяются типы и характеристики покупателей,
рассматриваются способы принятия решений в зависимости от типа личности
покупателя, способы и методы взаимодействия с покупателем в зависимости от
типа личности. В процессе обучения формируется понимание за что и как можно


полюбить своего покупателя, как это полезно продавцу и компании, кто формирует
идеального покупателя для Компании.
4. Идеальные продавцы – кто они и как ими становятся?!
Совместно с участниками определяются типы и характеристики продавцов,
определяется взгляд группы на «любимых», «нелюбимых» продавцов,
формируются знания и навыки как стать идеальным продавцом для всех.
5. В чем же эффективность менеджера по продажам и как ее достичь?!
Рассматриваются видимые результаты работы продавца, формируются цели
участников в области работы эффективным специалистом системы продаж,
рассматриваются пути достижения поставленных целей, формируется понимание
ценности наличия в клиентской базе постоянных покупателей, роль каждого
участника в этом процессе и способы достижения этой задачи специалиста

Наши контакты

ул. Гагарина, 258В, БЦ "Гагарин"
офис 611

Телефон:



Email:


Поделиться: