Семинар – тренинг для руководителей «Кайдзен – как модель успешного менеджмента»

 

Среди современных трендов: рост конкуренции, рост потребительских требований. Внедрение кайдзен – это долгосрочный проект. Постоянно и ежедневно. Без перерывов на месяц, иначе – откат на прежний уровень. Чтобы идти на шаг впереди конкурентов, улучшениями нужно заниматься ежедневно: вчера, сегодня, завтра. Не получится сразу в ближайший квартал сильно увеличить прибыль. Но за более долгий период улучшений производительность труда вырастет на 50-100% и более. И если на протяжении десятка лет каждый день делать что-то, что повышает эффективность работы, компания всегда будет обгонять конкурентов, и ей гарантированы позиции лидера. Лучший пример – Toyota (более 70-ти лет компания живёт в этой концепции).

Улучшения каждое по отдельности могут быть небольшими, но именно пошаговые улучшения в совокупности приводят к значительным стратегическим победам. В худших компаниях сотрудники изо дня в день просто делают свою работу, а в компаниях с философией кайдзен всякий раз, когда человек видит какую-то возможность сделать свою работу лучше, он должен внедрить эти изменения. Если в компании применяется кайдзен, то численность штата может быть меньше на 10-20%, а иногда и на 50%.

Семинар – тренинг для руководителей «Кайдзен – как модель успешного менеджмента»

Продолжительность: 2 дня, 16 акад. час.

· Семинар основан на передовых методиках японского менеджмента и помогает решению проблем повышения эффективность производства малыми затратами.

· Участники получат ряд инструментов и методик, которые можно применить к конкретным ситуациям на производстве.

I. Знакомство с методологией кайдзен и опытом разных стран ее применения.

1. Что такое кайдзен?
2. Ожидания участников
3. Основные принципы кайдзен
4. Общий обзор методов кайдзен

II. Ценности потери. Выявление и устранение скрытых потерь.

1. Ценность и потери
2. Виды потерь
3. Анализ потерь с помощью контрольных таблиц
4. Карта потока создания ценности (текущего состояния)
5. Диаграмма «спагетти»

III. Анализ ситуации, поиск эффективности.

1. Определение точек роста
2. Сбор предложений
3. Прогноз эффекта

IV. Совершенствование операций (на примере одной операции)

1. Наблюдение
2. Разработка контрольного листка
3. Тайминг
4. Полезные устройства и приспособления
5. Стандарт выполнения операции

V. Повышение качества. Методы и инструменты.

1. Анализ проблемы и выявление причин
2. Составление диаграммы Ишикавы
3. Составление контрольного листка
4. Применение принципа Парето
5. Проверка распределения отклонений

VI. Создание проекта изменений на предприятии.

1. Сбор предложений
2. Составление плана действий
3. Оформление проекта изменений

VII. Создание мотивирующей среды.

VIII. Создание системы непрерывного совершенствования.

IX. Подведение итогов семинара – тренинга.

1. Повторение основных принципов
2. Обобщение изученного материала
3. Инструкция по созданию кайдзен-группы на предприятии
4. Оценка степени выполнения поставленной цели и степени удовлетворения ожиданий участников
5. Определение количества предложений
6. Рекомендации по управлению проектом изменений

Принимаются заявки на корпоративное обучение

Наши контакты

ул. Шевченко, 90, БЦ "Каратал",
11 этаж, офис 115.

Телефон:



Email:


Поделиться: