KPI и виды мотиваций

Тренинг " KPI и виды мотиваций"

Цели: Представить участникам системный подход к формированию KPI, который дает возможность связать цели организации c ожидаемыми результатами деятельности сотрудников. Научиться эффективно формулировать цели, задачи развития бизнеса и персонала. Понимать теория мотивации и методы материальной и нематериальной мотивации.

Участники: Руководители организации и подразделений, HR-директора и менеджеры.


О KPI:
• KPI компании — это выражение стратегии развития компании посредством постановки конкретных задач и показателей, возможность дополнения KPI финансовых нефинансовыми в рамках общей оценочной системы, усиление взаимодействия между всеми организационными уровнями предприятия, а также мониторинг и увязка выполнения KPI с системой мотивации;
• KPI для директора — включает в себя оценку соответствия величины бюджета расходам на персонал, измерение финансовой отдачи и производительности труда, позволяет определить и исправить проблемы с текучестью кадров и т. д.;
• KPI для финансового директора — это возможность декомпозиции стратегических целей до отделов и бизнес-единиц (менеджеров), обеспечение четких измерений результатов их деятельности, а также создание взаимосвязи между результатами работы подразделений.
• KPI руководителя — это возможность оценки результатов деятельности отдела, его прибыльности и рентабельности;
• KPI для бухгалтерии — позволяет увидеть эффективность взаимодействия бухгалтеров с налоговой службой во время проверок, выявляет особенности внутреннего учета и индивидуальные показатели отдельно взятых сотрудников,
• KPI для менеджеров — в зависимости от направления деятельности менеджера, KPI может быть направлен на увеличение объемов продаж, обеспечение компании профессиональными кадрами и многое другое;
• KPI отдела продаж — расчет объема продаж, количества сделок, охват клиентской базы и т. д.;
• KPI логистики — направлена на выполнение главной цели — повышения прибыльности экспедиционных услуг.

ПРОГРАММА
Введение
• Цель и задачи курса-тренинга.
• Обобщенный алгоритм и этапы построения процессной системы управления.
• Место сбалансированной системы показателей (ССП, Balanced ScoreCard, BSC) в системе управления компанией.

Тема 1. От Миссии к результатам
• Концепция построения структуры обучения от Миссии к результатам

Тема 2. Основные понятия
• Управление по ключевым показателям.
• Требования к системе показателей
• Ключевые показатели (Key Performance Indicators, KPIs).
• Типы и примеры показателей.
• Существующие системы показателей.
• Основные этапы развития сбалансированной системы показателей.
• Базовые ценности, ключевые факторы успеха (KPI).
• Стратегия. Стратегические цели. SMART-цели.
• Практика

Тема 3. Позиционирование целей и KPI
• Определения (цель, планирование, эффективность, результативность, экономичность, KPI)
• Преимущества внедрения системного подхода для организации и сотрудников
• Практика

Тема 4. Оптимальное количество целей для одной позиции
• Приоритет, вес целей
• Стратегические - тактические цели компании
• Обеспечение будущего финансового благополучия компании путем постановки стратегических целей
• Стратеги и тактики в компании
• Практика

Тема №5. Мотивации персонала.
• Теории мотивации (Герцберг, Маслоу, МакКлелланд, Макгрегор, Врум, Оучи, Гастев, Портер-Лоулер, Теория поколений X и Y)
• Положительная и отрицательная мотивация
• Внутренняя и внешняя мотивация
• Особенности мотивации руководителей
• Особенности мотивация сотрудников
• Мотивация поколений X, Y
• Тестирование участников
• Практика

Тема №6. Обратная связь
• 8 Уровней Обратной Связи
• Виды обратной связи
• Практика

Методы проведения:
В основе тренинг-семинара лежит интерактивная методология – активное вовлечение участников в процесс обучения. Основные методы: мини-лекции, групповые дискуссии, мозговые штурмы, групповая дискуссия, работа в малых группах, мини-презентации, примеры из практики.
Количество дней: 2 дня
Количество участников: 8-12

 

Наши контакты

ул. Шевченко, 90, БЦ "Каратал",
11 этаж, офис 115.

Телефон:



Email:


Поделиться: