Управление проектами на основе стандарта АNSI PMI PMBOK® 5-rd Edition. Базовый курс

Тренинг предназначен для руководителей организаций, менеджеров и администраторов проектов, руководителей функциональных подразделений.

Продолжительность - 4 дня.

Концепция управления проектами
• Проект, управление проектом
• Предпосылки развития методов управления проектами
• Проектный и функциональный менеджмент. Различия и взаимосвязь между ними
• Проекты и стратегическое планирование
Основы управления проектами
• Базовые понятия управления проектами
• Цели и стратегии проекта
• Результат проекта
• Управляемые параметры проекта
• Окружение проекта
• Жизненный цикл проекта
• Методы управления проектами
• Организационные структуры управления проектами
• Проектные роли
• Заинтересованные стороны проекта
• Знания и навыки менеджера проекта.
Стандарты в области управления проектами
Процессы и группы процессов управления проектами
4.1. Инициация проекта.
Что такое инициация проекта. Создание документов «Устав проекта» и «Реестр заинтересованных сторон проекта». Назначение менеджера проекта
4.2. Планирование проекта
Обзор процессов планирования
Создание плана управления проектом. Планирование содержания проекта. Определение содержания проекта. Создание Структурной декомпозиции работ (СДР (WBS) ). Определение состава и взаимосвязей операций. Оценка ресурсов операций. Оценка длительности операций. Разработка расписания проекта. Стоимостная оценка. Разработка бюджета расходов. Планирование качества, человеческих ресурсов, коммуникаций, управления рисками, контрактов.
4.3. Исполнение проекта
Обзор процессов исполнения.
Исполнение плана проекта: Авторизация работ. Результаты работ. Базовый и текущий планы
4.4. Мониторинг и управление проектом
Отчетность об исполнении проекта: Анализ отклонений и трендов. Отчетность об исполнении.
Интегрированный контроль изменений: Запросы на изменение. Система управления изменениями. Управление изменениями содержания, сроков, стоимости. Контроль качества, мониторинг и контроль рисков. Управление командой проекта.
4.5. Завершение проекта
Закрытие контрактов. Административное закрытие проекта. Нормальное завершение проекта. Что следует учитывать при завершении проекта. Распространение извлеченных уроков.
Области знаний по управлению проектами
5.1. Управление интеграцией проекта
Разработка содержания проекта. Разработка предварительного описания содержания проекта. План управления проектом, руководство и управление исполнением проекта. Управление изменениями. Завершение проекта.
5.2. Управление содержанием проекта
Планирование содержания. Определение содержания. Создание WBS. Подтверждение содержания. Управление содержанием.
5.3. Управление сроками проекта
Определение состава операций, взаимосвязей между ними. Определение ресурсов операций. Определение длительности операций. Разработка расписания. Управление расписанием
5.4. Управление стоимостью проекта
Стоимостная оценка. Разработка бюджета расходов. Управление стоимостью.
5.5. Управление качеством проекта
Планирование качества. Процесс обеспечения качества. Процесс контроля качества
5.6. Управление человеческими ресурсами проекта
Планирование ЧР. Набор проектной команды. Развитие проектной команды. Управлене проектной командой.
5.7. Управление коммуникациями проекта
Планирование коммуникаций. Распространение информации. Отчетность по исполнению. Управление участниками проекта.
5.8. Управление рисками проекта
Планирование управления рисками. Идентификация рисков. Качественный анализ рисков. Количественный анализ рисков. Планирование реагирования на риски. Мониторинг и управление рисками.
5.9. Управление закупками проекта
Современные методы управления портфелями проектов и офис управления проектами
Информационные технологии в управлении проектами

 

Наши контакты

ул. Шевченко, 90, БЦ "Каратал",
11 этаж, офис 115.

Телефон:



Email:


Поделиться: