Тренинг «Ораторское искусство»

Продолжительность: 16 академ. час

Количество участников: 12

 

По окончании тренинга участники смогут:

  • Доходчиво излагать свои мысли
  • Чувствовать себя уверенно во время любого общения
  • Говорить ярко, интересно увлекательно
  • Владеть своим голосом и выразительностью речи
  • Управлять вниманием слушателей
  • Отвечать на неожиданные вопросы
  • Эффективно убеждать своих оппонентов и оказывать влияние на слушателей.
  • Перечислить основные правила для проведения командной презентации.

 

Участники: Специалисты всех сфер, сотрудники, которые выступают, проводят совещания, презентуют проекты

 

Программа

Модуль 1. Введение

  • Выдающаяся презентация.
  • Основные аспектыличностного общения
  • Причины страха. Как  справляться со страхом

Модуль 2. Планирование презентации

  • .-Зачем? (Цель)
  • -Кому? (Аудитория)
  • -О чем?
  • Планирование времени. Выбор  времени
  • Презентация №1  Обсуждение в группе

  Модуль 3.Основные правила информационного блока

  • Три фокуса внимания: фокус на построении речи, фокус на собственном поведении, фокус на аудитории.
  • Написание сценария:Введение. Основная часть. Заключение
  • Речевой каркас презентации

   Модуль. 4.Невербальная презентация. Фокус на собственном поведении.

  • Фокус на собственном  поведении.
  • Невербальные компоненты, лицевая экспрессия и движение глаз, движение глаз, позы и перемещение выступающего.
  • Характеристики речи. Убедительность интонаций  и дикция.

Модуль. 5. Взаимодействие с аудиторией. Фокус внимания на аудиторию

  • Типы участников
  • Тактика вопросов и ответов.
  • Тактика поведения с трудными  участниками.
  • Планирование места    проведения презентации
  • Администрирование
  • Использование флипчарт, проектора, видео: правила и  советы.

Модуль 6. Завершение программы. 

  • Контрольная работа
  • Подготовка к выступлению №2
  • Выступление №2
  • Обсуждение в группе
  • Оценка курса

Методы проведения:

В основе тренинг-семинара лежит интерактивная методология – активное вовлечение участников в процесс обучения. Основные методы: мини-лекции, тестирование, групповые дискуссии, мозговые штурмы, групповая дискуссия, демо от тренера, работа в малых группах, мини-презентации, разбор и анализ кейсов, роликов.