Тренинг «Работа с возражениями»

Продолжительность: 16 академ. час (2 день)

Количество участников: 8

Цель  тренинга:

Развитие навыков конструктивной работы с возражениями, сомнениями и отговорками клиентов, что в дальнейшем приведет к повышению финансовой результативности коммерческих продаж и переговоров и лояльности клиентов.

 

Задачи:

  • формирование отношения к возражениям как к дополнительному источнику информации, как к полезному и перспективному опыту;
  • формирование представления об общей стратегии работы с возражениями;
  • развитие навыков профилактики и работы с типичными возражениями клиентов при продаже конкретного товара или услуги.

 

Целевая аудитория:

Сотрудники «продающих» подразделений (торговые агенты, консультанты торговых залов, специалисты сервисных служб и т.д.), должностные обязанности которых предполагают интенсивное взаимодействие с клиентами.

 

Программа тренинга:

 

1.Проблемы при продаже

  • Что такое возражения? Почему они появляются?
  • Что значит трудные клиенты? Почему они трудные?
  • Источник возникновения возражений
  • Опрос клиента, как метод выявления стереотипов, критериев и возражений
  • Вопросы, как метод преодоления возражений

 

2.Общие стратегии работы с возражениями

  • Определение и составление списка стандартных стереотипов и критериев выбора у клиента
  • Тактика продажи в ситуации, когда клиент, решив покупать товар или услугу, выбирает между различными фирмами.
  • Рокировка критериев, критерии позитивные – по которым выбирают и критерии негативные – по которым отказывают.

      

3. 7 типов сопротивлений

  1. Ценовое
  2. Изменениям
  3. Техническому решению/коммерческому предложению
  4. Насыщению
  5. Эмоциональное
  6. Негативный опыт
  7. Контактное
  1. Методы и технологии работы с возражениями клиента
  • 8 видов возражений
  • Ложные и истинные возражения
  • Методы выявления истинных возражений
  • Алгоритм обработки возражений
  • Формы сопротивлений партнера и методы их снятия
  • Техники обработки возражения
  • Профилактика появления возражений, способы предупреждения
  1. Проблемы при продаже
  • Методы работы с возражениями клиента.
  • Трудные клиенты.
  • Трудности коммуникаций.

 

  1. Работа с конкуренцией
  • Выявление конкурентных критериев и влияние на критерии выбора клиента
  • Как обсуждать преимущества своей фирмы и недостатки конкурентов
  • Отстройка от конкурентов

 

Методы проведения:

В основе тренинг-семинара лежит интерактивная методология – активное вовлечение участников в процесс обучения. Основные методы: мини-лекции, групповые дискуссии, мозговые штурмы, групповая дискуссия, демо от тренера, работа в малых группах, мини-презентации, разбор и анализ кейсов, роликов.