
Time - management
Продолжительность: 16 академ. часов
Цели тренинга
- Обучиться пониманию организации и управлению времени в профессиональной и личной жизни.
- Научиться правильному применению инструментов на практике.
- Узнать, как делать больше за меньшее время и иметь достаточно времени для личной активной жизни
Вводная часть
- Знакомство с участниками
- Правила работы во время курса
- Цели и задача курса
- Сбор ожиданий и мотивация участников
Организация времени
- Определение основной деятельности
- Искусство распределения времени
- Человек и время
- Система САД
- 4 формы времени
- Отдых, Работа, Буферное время
- Искусство планирования деятельности
- Включенное и Сквозное время. Велосипедист и Гольфист
Система Time-management
- Организация отдыха
- Целеполагания
- Секреты самоорганизации и самомотивации
- Методы управления временем
- Практические советы
Планирование и принятие решений
- Пользование инструментами планирования
- Навыки определения приоритетов
- Выбор стиля управления временем
- Работа с поглотителями времени
Организационный тайм-менеджмент
- Навыки эффективного делегирования
- Тайм- менеджмент и управление стрессом
- Вирусный тайм-менеджмент
- Решение вопроса: как организовать других и внедрить принципы тайм-менеджмента в команде
Навыки успешного руководителя
Продолжительность: 16 академ. часов
Цели тренинга
- Разобраться в глубинных мотивах и поступках, как своих, так и подчиненных.
- Дать знания и навыки эффективного подбора и управления подчиненными
- Узнать о новых методах мотивации
- Узнать о секретах эффективного делегирования
- Получить знания, которым не обучают в университетах, но требует реальный бизнес
- Понять свою точность как управленца
- Овладеть пониманием работы интуиции и поставить её себе на службу
1.Уровни управления в Компании.
-
- Области ответственности линейного руководителя.
- Основные роли, которые исполняет руководитель.
- Менеджер Лидер
- Виды лидерства
- Власть руководителя: виды власти.
2. Что нужно, чтобы эффективно управлять людьми?
- Уровни зрелости сотрудников
- Базовые компетенции руководителя.
- Цикл управленческих умений:
- Постановка целей и разъяснение их значимости,
- Планирование
- Делегирование
- Создание условий для работы
- Управление временем
- Обеспечение обратной связи
- Контроль
- Поощрение.
3. Целеполагание и планирование.
- Постановка целей перед подчиненными: Как правильно ставить цели. SMART-критерии.
- Конструирование плана действий.
4. Мотивация и стимулирование: от чего зависит желание работать.
- Составляющие мотивации.
- Потребности сотрудников: иерархия Маслоу. Тест Маслоу.
- Пирамида Кинси
- Материальное стимулирование: могут ли деньги повысить мотивацию?
- Нематериальное стимулирование: основные виды и правила.
- Все люди разные: стимулирование подчиненных с учетом индивидуального типа мотивации.
5. Контроль: что и когда необходимо контролировать?
- Баланс чрезмерного вмешательства и недостатка управления.
- Контроль при проведении совещаний.
6. Делегирование: возможности и ограничения.
- Что можно делегировать и что делегировать нельзя.
- Барьеры для успешного делегирования.
- Технология делегирования.
- Ошибки при делегировании.
- Сопротивление подчиненных при делегировании.
7. Оценка результатов работы персонала как инструмент менеджмента.
- Зачем оценивать исполнение работы?
- Виды оценки.
- Собеседование по результатам работы: правила проведения
8. Коучинг как новый подход к менеджменту.
- Менеджер-коуч: развивающее управление.
Искусство эффективных переговоров
Продолжительность: 16 академ. часов
Цели тренинга
- Повышение эффективности взаимодействия с деловыми партнерами.
- Выработка навыков проведения результативных переговоров.
Взаимодействие с окружением. Переговоры как стиль продуктивного общения.
- Коммуникативная компетентность, основные умения переговорщика.
- Стили ведения переговоров. Анализ собственного стиля.
- Ключевые понятия переговорного процесса. Интересы и позиции в переговорах.
- Критерии успешности переговоров. Причины возникновения конфликтов в переговорах.
Стратегия и тактика переговорного процесса
- Стратегии переговоров. Плюсы и минусы различных стратегий.
- Управление инициативой в переговорах. Рычаги влияния.
- Рациональное и эмоциональное влияние в переговорах
Этапы и логика переговорного процесса
- Технологическая цепочка ведения переговоров.
- Подготовка к переговорам. Постановка целей переговоров: максимум, минимум, оптимум.
- Определение участников переговоров со своей и противоположной стороны. Формулирование своей позиции и ключевого убеждения (key message). Определение наилучшей альтернативы (BATNA).
- Предварительный сбор информации.
- Определение повестки и сценария переговоров.
- Определение стартовой стратегии и стиля ведения переговоров.
- Гибкий подход к изменению стратегии в ходе контакта
Проведение переговоров
- Установление контакта. Создание позитивного личного имиджа и приемы быстрого установления отношений. Использование различных «языков» общения – вербального, невербального и паравербального – для понимания других людей и для формирования благоприятного впечатления. Использование техник «малого разговора».
- Диагностика ситуации. Экспресс-диагностика ситуации в начале контакта и «по ходу». Роль продуктивных вопросов в деловом общении. Умение эффективно собирать информацию. Вопросы как средство управления ситуацией, как способ выразить своё несогласие, заинтересованность. Техника активного слушания. Диагностика скрытых потребностей оппонента. Элементы техники СПИН.
- Изложение своей позиции. Инструменты убеждения.
- Работа с возражениями. Стратегия обработки возражений, техники и приемы ответов. Манипуляции в ходе переговоров. Виды манипуляций и противостояние им.
- Достижение договоренности и принятие решений. Система обратной связи: как критиковать, не портя отношения. Приемы «закрытия сделки» в переговорах. Принятие решений о последующих шагах. Поддержка контакта и развитие отношений.