Time - management

Продолжительность: 16 академ. часов

Цели тренинга

  • Обучиться пониманию организации и управлению времени в профессиональной и личной жизни.
  • Научиться правильному применению инструментов на практике.
  • Узнать, как делать больше за меньшее время и иметь достаточно времени для личной активной жизни

Вводная часть 

  • Знакомство с участниками
  • Правила работы во время курса
  • Цели и задача курса
  • Сбор ожиданий и мотивация участников

Организация времени

  • Определение основной деятельности
  • Искусство распределения времени
  • Человек и время
  • Система САД
  • 4 формы времени
  • Отдых, Работа, Буферное время
  • Искусство планирования деятельности
  • Включенное и Сквозное время. Велосипедист и Гольфист

Система Time-management

  • Организация отдыха
  • Целеполагания
  • Секреты самоорганизации и самомотивации
  • Методы управления временем
  • Практические советы

 

Планирование и принятие решений

  • Пользование инструментами планирования
  • Навыки определения приоритетов
  • Выбор стиля управления временем
  • Работа с поглотителями времени

 Организационный тайм-менеджмент

  • Навыки эффективного делегирования
  • Тайм- менеджмент и управление стрессом
  • Вирусный тайм-менеджмент
  • Решение вопроса: как организовать других и внедрить принципы тайм-менеджмента в команде

Навыки успешного руководителя

Продолжительность: 16 академ. часов

Цели тренинга

  1. Разобраться в глубинных мотивах и поступках, как своих, так и подчиненных.
  2. Дать знания и навыки эффективного подбора и управления подчиненными
  3. Узнать о новых методах мотивации
  4. Узнать о секретах эффективного делегирования
  5. Получить знания, которым не обучают в университетах, но требует реальный бизнес
  6. Понять свою точность как управленца
  7. Овладеть пониманием работы интуиции и поставить её себе на службу

 

1.Уровни управления в Компании.

    • Области ответственности линейного руководителя.
    • Основные роли, которые исполняет руководитель.
    • Менеджер Лидер
    • Виды лидерства
    • Власть руководителя: виды власти.

2. Что нужно, чтобы эффективно управлять людьми?

  • Уровни зрелости сотрудников
  • Базовые компетенции руководителя.
  • Цикл управленческих умений:
    1. Постановка целей и разъяснение их значимости,
    2. Планирование
    3. Делегирование
    4. Создание условий для работы
    5. Управление временем
    6. Обеспечение обратной связи
    7. Контроль
    8. Поощрение.

 3. Целеполагание и планирование.

  • Постановка целей перед подчиненными: Как правильно ставить цели. SMART-критерии.
  • Конструирование плана действий.

4. Мотивация и стимулирование: от чего зависит желание работать.

  • Составляющие мотивации.
  • Потребности сотрудников: иерархия Маслоу. Тест Маслоу.
  • Пирамида Кинси
  • Материальное стимулирование: могут ли деньги повысить мотивацию?
  • Нематериальное стимулирование: основные виды и правила.
  • Все люди разные: стимулирование подчиненных с учетом индивидуального типа мотивации.

5. Контроль: что и когда необходимо контролировать?

  • Баланс чрезмерного вмешательства и недостатка управления.
  • Контроль при проведении совещаний.

6. Делегирование: возможности и ограничения.

  • Что можно делегировать и что делегировать нельзя.
  • Барьеры для успешного делегирования.
  • Технология делегирования.
  • Ошибки при делегировании.
  • Сопротивление подчиненных при делегировании.

7. Оценка результатов работы персонала как инструмент менеджмента.

  • Зачем оценивать исполнение работы?
  • Виды оценки.
  • Собеседование по результатам работы: правила проведения

8. Коучинг как новый подход к менеджменту.

  • Менеджер-коуч: развивающее управление.

 

Искусство эффективных переговоров

Продолжительность: 16 академ. часов

Цели тренинга

  • Повышение эффективности взаимодействия с деловыми партнерами.
  • Выработка навыков проведения результативных переговоров.

Взаимодействие с окружением. Переговоры как стиль продуктивного общения.

  • Коммуникативная компетентность, основные умения переговорщика.
  • Стили ведения переговоров. Анализ собственного стиля.
  • Ключевые понятия переговорного процесса. Интересы и позиции в переговорах.
  • Критерии успешности переговоров. Причины возникновения конфликтов в переговорах.

 

Стратегия и тактика переговорного процесса

  • Стратегии переговоров. Плюсы и минусы различных стратегий.
  • Управление инициативой в переговорах. Рычаги влияния.
  • Рациональное и эмоциональное влияние в переговорах

 

Этапы и логика переговорного процесса

  • Технологическая цепочка ведения переговоров.
  • Подготовка к переговорам. Постановка целей переговоров: максимум, минимум, оптимум.
  • Определение участников переговоров со своей и противоположной стороны. Формулирование своей позиции и ключевого убеждения (key message). Определение наилучшей альтернативы (BATNA).
  • Предварительный сбор информации.
  • Определение повестки и сценария переговоров.
  • Определение стартовой стратегии и стиля ведения переговоров.
  • Гибкий подход к изменению стратегии в ходе контакта

 Проведение переговоров

  • Установление контакта. Создание позитивного личного имиджа и приемы быстрого установления отношений. Использование различных «языков» общения – вербального, невербального и паравербального – для понимания других людей и для формирования благоприятного впечатления. Использование техник «малого разговора».
  • Диагностика ситуации. Экспресс-диагностика ситуации в начале контакта и «по ходу». Роль продуктивных вопросов в деловом общении. Умение эффективно собирать информацию. Вопросы как средство управления ситуацией, как способ выразить своё несогласие, заинтересованность. Техника активного слушания. Диагностика скрытых потребностей оппонента. Элементы техники СПИН.
  • Изложение своей позиции. Инструменты убеждения.
  • Работа с возражениями. Стратегия обработки возражений, техники и приемы ответов. Манипуляции в ходе переговоров. Виды манипуляций и противостояние им.
  • Достижение договоренности и принятие решений. Система обратной связи: как критиковать, не портя отношения. Приемы «закрытия сделки» в переговорах. Принятие решений о последующих шагах. Поддержка контакта и развитие отношений.